В Историко-мемориальном музейном комплексе «Бобрики» прошло лекционное занятие познавательной краеведческой программы «У истока Дона» «Читаем каменную книгу».
Посетили занятие студенты Донского политехнического колледжа. Юноши и девушки узнали о том, какими были древние растения и животные, как зародилась жизнь на земле и, как образовались полезные ископаемые, которыми богата наша Тульская земля.
Состоялось очередное заседание Совета администрации Донского под председательством главы администрации Руслана Бутова. Присутствовали глава Донского Богдан Павленко, первый заместитель главы администрации Наталия Костомарова, руководитель аппарата Лариса Афонина, начальник ОМВД по Донскому Илья Медведев и руководители структурных подразделений администрации, руководители учреждений культуры, управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
На повестке дня были обозначены 3 вопроса: выполнение мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; готовность муниципального хозяйства Донского к работе в осенне-зимний период 2015-2016гг.; реализация документов территориального планирования на территории города в 2014 - 2015 гг.
По первому вопросу отчитался начальник отдела по осуществлению воинского учета в Донском Александр Григоренко. В целях выполнения требования по воинскому учету постановлением администрации создано структурное подразделение - отдел по осуществлению воинского учета в Донском. Также заведен учет организаций, находящихся на территории города, разработан Перечень организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, образовательных учреждений и иных организаций, находящихся на территории города, подписанный начальником статистического органа и организован контроль за ведением воинского учета в них. Разработан план проведения плановых проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, в организациях и учреждениях, находящихся на территории Донского на очередной 2015 год. Производится оперативное внесение изменений учетных данных в картотеку карточек первичного учета офицеров запаса, учетных карточек прапорщиков, сержантов и солдат запаса. План проверок на 2016 год будет размещен на официальном сайте Донского, выписки из плана будут доведены руководителям каждой проверяемой организации до конца ноября текущего года.
Отделом по воинскому учету Донского была проведена большая планомерная работа, включающая в себя ряд мероприятий, успешно реализованных на территории города.
Заканчивая свое выступление, Александр Григренко отметил, что организация и ведение воинского учета в Донском, как система регистрации мобилизационных людских ресурсов, является важной государственной задачей. И от качественного выполнения возложенных обязанностей напрямую зависит обороноспособность нашей страны и безопасность государства.
Далее по первому вопросу выступили начальник отдела военного комиссариата Тульской области по городам Новомосковск, Донской и Новомосковскому району Роман Бражников с докладом «Об анализе выполнения мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» и главный специалист ГО и ЧС, охраны окружающей среды и мобилизационной подготовки администрации Донского Наталья Бородина.
По второму вопросу о готовности муниципального хозяйства города к работе в осенне-зимний период 2015-2016гг. рассказал и.о. начальника отдела по жизнеобеспечению управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации Денис Меркулов.
По третьему вопросу о реализации документов территориального планирования на территории Донского в 2014 - 2015 гг. отчитался и.о. начальника отдела строительства и архитектуры администрации Александр Викулин.
По результатам заседания Совета администрации был принят проект постановления.
На базе производственных отделений – Тульских, Суворовских, Новомосковских и Ефремовских электрических сетей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
проведен очередной «День охраны труда».
В мероприятии приняли участие руководители филиала, специалисты службы производственной безопасности и производственного контроля, начальники служб технического блока.
Традиционно, в «День охрана труда», особое внимание уделялось ряду вопросов, в том числе осуществлялась проверка наличия утвержденных списков работников о предоставлении им прав (выдающего наряд, ответственного руководителя работ, производителя работ и т.д.), внесения дополнений в связи с приемом новых работников. Проведен контроль обеспеченности распределительных устройств заземляющими ножами, блокирующими устройствами. Произведен осмотр строительных и санитарно-технических частей электроустановок, а также электроустановок на строительных площадках, зданиях, наличие надписей и т.д. (конструкции зданий и его элементов, отопление, вентиляция, водоснабжение). Проверено состояние защитных мер от поражения людей электрическим током при повреждении изоляции (заземление, зануление, защитное отключение, разделительный трансформатор, малое напряжение, двойная изоляция, электрозащитные средства).
В проведении «Дня охраны труда» приняли участие 65 комиссий, в их числе – 324 инженерно-технических работника, 5 руководителей филиала. Было проверено 44 временных рабочих места (бригад). Следует отметить, что бригад, отстраненных от работы из-за нарушений правил и инструкций по охране труда нет.
Напомним, что охрана труда и обеспечение производственной безопасности являются важными направлениями деятельности филиала «Тулэнерго». Сотрудники служб в полном объеме обеспечены спецодеждой, в т.ч. термокостюмами, устойчивыми к воздействию электрической дуги, защитными средствами и приспособлениями; проводятся предварительные и периодические медосмотры персонала, занятого на рабочих местах с вредными и опасными производственными факторами; осуществляется общественный контроль со стороны уполномоченных лиц по охране труда. В соответствии с действующим законодательством проводятся все необходимые инструктажи, обучение и проверка знаний работников.
Город Донской прием ведется по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Первомайская, д. 1 телефон общественной приемной: 8 (48746) 5-07-68; 5-08-42 предварительная запись на прием по телефону: 8-48746-5-46-47, 5-07-68; 5-08-42 |
||||
Воронова Ирина Евгеньевна |
Руководитель общественной приёмной правительства Тульской области |
10 ноября |
14.00-17.00 |
|
Воронова Ирина Евгеньевна |
Руководитель общественной приёмной правительства Тульской области |
13 ноября |
09.00-13.00 |
|
В Туле состоялась торжественная церемония открытия памятника писателю Глебу Успенскому.
В мероприятии приняли участие министр культуры и туризма Тульской области Татьяна Рыбкина, президент Российской академии художеств, народный художник СССР, Герой социалистического труда Зураб Церетели, мэр г. Тулы Юрий Цкипури, туляки.
Автором памятника является президент Российской академии художеств Зураб Церетели, который взял на себя расходы по изготовлению и транспортировке памятника.
Татьяна Рыбкина поблагодарила Зураба Церетели за подарок тулякам.
Министр отметила, что в 1993 году администрация города Тулы приняла решение об увековечивании памяти знаменитого туляка - писателя Глеба Ивановича Успенского. Сквер, расположенный между улицами Советской, Менделеевской и Чапаевским проездом, был назван в честь писателя; в сквере был установлен закладной камень.
Татьяна Рыбкина отметила, что Глеб Успенский родился в Туле и известен как прозаик-реалист, автор очерков, рассказов и повестей.
«Памятник установлен по инициативе жителей города-героя Тулы», - добавила министр.
Отметим, скульптура сидящего в кресле Успенского поднята на пьедестал. Высота монумента составляет 2,5 метра. Монумент выполнен из бронзы.
Среди работ Глеба Успенского рассказ "Михалыч, который был опубликован в 1862 году в журнале Льва Толстого "Ясная Поляна".
Писатель также сотрудничал с журналом "Отечественные записки", где публиковал цикл повестей "Разорение".
Применяемый до 5 октября 2015 года административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача в случаях, установленных законодательством, разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» не содержал необходимой конкретики, что создавало для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также неопределенные требования к гражданам и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
С 26 октября органами опеки и попечительства применяется вновь утвержденный административный регламент, который направлен на защиту прав и имущественных интересов подопечных и разработан в целях актуализации и систематизации перечня документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; порядка осуществления последующего контроля и порядка внесения изменения и отмены вынесенных распоряжений и
Новым административным регламентом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных, а также перечень документов, которые предоставляются дополнительно по каждому виду сделок (покупка, мена, передача в залог, сдача внаем, в аренду и т.д.).
Так, например, во избежание субъективной оценки (как коррупционного фактора) и возможных негативных последствий заключения сделок по заниженным ценам, перечень исчерпывающих документов дополнен таким документом, как отчет об оценке объекта движимого и недвижимого имущества, собственником или сособственником которого является подопечный, а также объекта недвижимости, планируемого к приобретению в его собственность.
Также учтены требования постановления правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области» согласно которым государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
С полным текстом административного регламента можно ознакомиться на сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области в разделе «Ознакомление с документами».
В правительстве Тульской области состоялось заседание региональной инвестиционной комиссии под руководством первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова.
На заседании комиссии рассмотрены вопросы, связанные с реализаций крупных инфраструктурных проектов.
Одним из таких проектов является создание и развитие индустриального парка «Узловая», реализуемое АО «Корпорация развития Тульской области».
Заместитель министра экономического развития Тульской области Валентин Зарубин проинформировал участников комиссии о мерах государственной поддержки по созданию современной инфраструктуры индустриальных парков.
В настоящее время, по информации генерального директора АО «Корпорация развития Тульской области» Дениса Тихонова, ведется выравнивание земельного участка под строительство автозавода компании Great Wall Motors.
ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» завершило монтаж строительного городка, ведется вертикальная планировка участка, в которой задействовано более 30 единиц техники.
Корпорация развития Тульской области, выступающая девелопером индустриального парка, продолжает строительство транспортной и инженерной инфраструктуры промышленной площадки. Ведется строительство электрической подстанции суммарной мощностью более 100 МВт. Завершен монтаж металлоконструкций, заканчивается установка силового оборудования. Включение подстанции под напряжение намечено на декабрь 2015 года.
Завершается проектирование сетей газоснабжения, в 2016 году начнется строительство газораспределительных сетей. На очереди – выполнение технических условий по строительству сетей водоснабжения.
Напомним, завод компании Great Wall Motors, включающий в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей, разместится в индустриальном парке «Узловая» на площади более 200 гектаров. Промышленная мощность первого этапа составляет 80000 машин в год, ожидаемый срок запуска производства – 2017 год. После завершения второго этапа производственная мощность достигнет 150 000 машин в год. На первом этапе будут организованы примерно 1650 рабочих мест, на втором этапе общее количество рабочих мест превысит 2500.
По итогам заседания комиссии приняты соответствующие решения.